В задачнике Алгебра-7 2010 года замечены опечатки: 1)стр.159, дом.контр.работа, вариант 1,задание 2: многочлен не раскладывается на множители (можно поменять показатели степеней букв в последнем слагаемом 2)в ответе к № 33.42(г)вместо 36/81 должно быть 16/81
136.Надежда Волгоград(03.04.2012 23:54)
0
Уважаемый Александр Григорьевич! Спасибо за Ваш УМК. Уже одних детей выпустила по Вашим учебникам. Сейчас опять в 7-м классе. Опечаток в задачнике гораздо меньше, но встречаются. У меня издания 2010 года. Нужна ли авторскому коллективу помощь учителей в отыскании опечаток?
Ответ: Надежда, сообщайте нам обо всех замеченных опечатках, будем очень признательны. Желаю успехов. А.Г.Мордкович.
135.Людмила Москвич(03.04.2012 09:40)
0
Уважаемые авторы! Я работаю в лицее учителем математики.Имеется ли авторская программа по математике, рассчитанная на 6 часов для преподавания в 5-6 классах? Если она существует, то опубликуйте её на сайте. Она нам срочно необходима для прохождения аккредитации. С уважением Л.Ю.Москвич.
Ответ: Уважаемая Людмила! Такого понятия как "Официальное планирование" в номенклатуре документов нет. Официальным может быть только стандарт (ФГОС). К нашим учебникам издана программа (5-11 классы), в которой расписано, какие темы и в каком объеме изучаются в том или ином классе при работе по НАШЕМУ учебному комплекту. Все остальное -- прерогатива учителя. ПРИМЕРНОЕ планирование на 5 часов есть в методическом пособии для учителя, планирование на 6 часов можно скачать с нашего сайта (см. страницы Математика 5, Математика 6) или разработать самостоятельно. Еще раз подчеркиваем - никакого ОФИЦИАЛЬНОГО планирования ни по одному учебно-методическому комплекту не существует. Его, как и поурочные планы, разрабатывает учитель на основе ПРИМЕРНОГО тематического планирования, которое публикуется в различных источниках - методические пособия, журнал "Математика в школе", "Первое сентября", Интернет-сайты. Заметим, что при разработке тематического планирования учителю совсем не обязательно использовать то, которое предлагают авторы. Авторское планирование - это только методическая помощь учителю и не более того (в том смысле, что не является официальным документом). Планирование, разработанное учителем, утверждает администрация школы (завуч или директор). С уважением, авторы.
134.Нина Колыхалова(30.03.2012 12:01)
0
Здравствуйте, Александр Григорьевич! Уже несколько лет мы работаем по Вашему УМК. Огромное спасибо Вам за ваши учебники. Но у нас возник такой вопрос. Существует ли авторская программа к учебнику математика 10, 11 класс (базовый уровень), рассчитанная на 4 часа. Если такая программа есть, то как ее можно приобрести? Я ни как не могу ее найти. Очень жду Вашего ответа.
Ответ: Уважаемая Нина Колыхалова!
Программы нет, есть тематическое планирование, приведенное непосредственно в учебниках.
А.Г. Мордкович
133.Андрей Николаев(25.02.2012 15:50)
0
1. Здравствуйте, я на счет самостоятельных к профильному курсу. Будут ли? Примерно когда? Благодарю. 2. По поводу профильных задачников: есть ли существенное изменение от изданных в 2009г.? 3. Как вы относитесь к тому, что один из сайтов http://www.megabotan.ru/reshebnik/algebra/7_klass/mordkovich_kontrolnye_raboty - стал прорешивать ваши контрольные?
Ответ: Уважаемый Андрей Николаев!
Ответы по порядку: 1. Самостоятельные планируются, сроки не определены. 2. В профильные задачники внесены исправления, все они есть на нашем сайте. 3. По поводу всех решебников: отношение крайне отрицательное, но сделать мы ничего не можем.
Авторы
132.Елена(18.02.2012 09:58)
0
Уважаемые авторы задачника для профильного уровня, 10 класс. Не получается решить №22.58(а), 23.34(а). Хотели написать внутреннее письмо, но ссылка не работает! Подскажите, нет ли здесь опечатки?
Ответ: Добрый день, Елена! Спасибо за обращение. Мы проверили ссылки для писем. И на главной странице и в меню (слева) работают. Нам непонятна причина, по которой Вы не смогли отправить письмо оттуда. Что же касается задач, то было бы интересно в издании за какой год Вы обнаружили, что они не решаются. Был один из тиражей, изобилующий ошибками. В последующих изданиях эти ошибки устранены. В данном случае опечатки нет. В обоих примерах надо оба синуса одновременно приравнять 1. С уважением - авторы.
131.Маркова З.Г.(14.01.2012 20:34)
0
Здравствуйте, Александр Григорьевич! Уже седьмой год работаю по Вашему УМК. Огромное спасибо Вам за Ваши замечательные учебники и всем Вашим коллегам, создающим такие полезные пособия! Но возникла единственная проблема. В этом году в 5 классе начала работать по вашим учебникам и скажу откровенно, что они мне совсем не понравились:в учебнике очень мало заданий, задания слишком простые, самостоятельные работы нужны обязательно минимум в 4 вариантах, контрольные работы на 45 минут никак не рассчитаны ( минут на 20, не больше), единственная рабочая тетрадь удачная.А вот ВАШ УМК в 7-11 классах отличный! И особенно в 10-11 классах! Извините, если что не так, это мое мнение!
Ответ: Большое спасибо за добрые слова. Что касается учебников для 5 класса, то заданий в них действительно недостаточно, но увеличить их число нельзя - будут нарушены санитарные нормы по весу. Но вот по поводу их простоты согласиться не можем -- в учебнике очень хорошо продумана система текстовых задач, по принципу слоеного пирога: все типы по возрастанию уровня сложности. Кроме того, в состав УМК входят задачник (Гамбарин В.Г., Зубарева И.И.), сборник самостоятельных работ (Зубарева И.И. и др.), блиц-опрос (Тульчинская Е.Е.), мультимедийное приложение, в состав которого, в частности, входят математические диктанты на 1 и на 2 варианта, тетради для контрольных работ на 6 вариантов (они действительно расчитаны не на 45, а на 35 минут). Самостоятельные работы можно сделать в 4-х вариантах, но ощутимо возрастет цена - станут ли учителя их покупать? Если Вы приобретете комплект пособий "Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс", о котором было сказано выше, у Вас не будет проблем с подбором задач любого уровня сложности. Судя по всему у Вас сильные дети, учителя, работающие в таких классах по нашим учебникам, используют задачник. Если хотите обсудить проблему более подробно, сообщите свой адрес эл. почты. Авторы
130.Даша Данилова(05.12.2011 18:14)
0
Здравствуйте. Вопрос: есть контрольные для 5-6 в методичке для учителя и есть специальные тетради с контрольными. Какими лучше пользоваться?
Ответ: Лучше пользоваться тетрадями, так как там 6 вариантов заданий. А в методичке всего 4.
И.И. Зубарева
129.Руслан Склюев(18.11.2011 19:02)
0
Здравствуйте, как вы думаете, экзамены вернуться в традиционную форму, иль останутся в форме ЕГЭ? И что вы думаете о ЕГЭ? Лучше ли он традиционной формы? Выпускаете ли вы задачники для подготовки? (Самому интересно и задали взять интервью у человека...)
Ответ: Мы не занимаемся сомнительными прогнозами. Для определения дальнейших перспектив в образовании существует Министерство образования РФ. Что касается учебных пособий, то они выпускаются в том числе и издательством Мнемозина. Зайдите на сайт издательства.
Авторы
128.Алексей Феоктистов(16.11.2011 13:47)
0
Здравствуйте. Я - ученик 10 класса. 2007 году, когда были все учебники переизданы, к обновлённым задачникам вышли новые контрольные ( Авт:Александрова и Глизбург - зелёная книжка). Но в школах почему-то пользуются старыми контрольными работами (Авт: Мордкович, Тульчинкая, Дудницын и тд.) Чем же она лучше?
Ответ: Надо пользоваться новыми изданиями.
А.Г.
127.Елена Юрьевна(13.11.2011 17:21)
0
Здравствуйте, Александр Григорьевич! Уже седьмой год работаю по Вашему УМК. Огромное спасибо Вам за Ваши замечательные учебники и всем Вашим коллегам, создающим такие полезные пособия! Но возникла единственная проблема. Учебным планом в нашей школе на изучение математики в 7 классе отводится 170 часов, причем на геометрию отводится 50 часов и геометрия начинается со 2 четверти, а значит, на алгебру отводится 120 часов. При этом предлагаемое Вами планирование рассчитано либо на 3 часа в неделю ( всего 102 часа), либо на 4 часа в неделю ( всего 136 часов). Не могли бы Вы рассмотреть вариант планирования на 120 часов в неделю ( 1 четверть – 5 часов, 2,3,4 четверти – 3 часа). Заранее благодарю.
Ответ: Елена Юрьевна! Вот один из возможных вариантов. Главы 1-3 изучайте по планированию из расчета 4 ч в неделю (это + 14 часов) и добавьте 4 ч из Приложениея к задачнику по материалам глав 1 и 2: Данные и ряды данных; упорядоченные ряды данных; таблицы распределения.
А.Г. Мордкович
126.Руслан Склюев(09.11.2011 14:14)
0
Здравствуйте ещё раз. 1) Хотелось прикупить самостоятельные в новом формате (7-9) самому порешать и брату пригодятся через 2 года (в 5 учиться). Город объездил - нет ни где, сказали, что когда завоз будет, тогда и спрашивать. Существует ли у издательства "Мнемозина" свой интернет магазин? (Покупать собираюсь Задачники для 5-6 + самостоялки в новом формате + 2 учебника повышенного уровня для 8 и 9 классов). 2)На счёт решебников. Какие функции они должны выполнять, как написано в заглавии: 1. "Как пример, чтобы узнать как делать", - но для этого есть учебник, там большинство примеров разобрано подробнее и не из задачника. 2. "Сверить ответ" - но для этого есть в конце задачника ответы. 3. "Помочь решить трудное задание" - но для этого есть книга для учителя, которой пользуюсь начиная с 9 класса. Хотя если посмотреть решение самых трудных заданий в решебниках, то они не соответствуют логике. Используют материал из тем, которые изучаются в последующих только главах, а иногда и вообще с ВУЗовской программы (предмет "Логика" или обозначения, такие как "V" - логическое сравнение, и т.д. Вот как решаться №3.24 в 9 классе базового уровня - http://www.pictureshack.ru/images/9814Snimok.PNG хотя, можно решить с помощью диаграмм Эйлера.) Есть и то, что даже учителя высшей категории не могут понять логику решение сложных номеров. Но всё же есть вменяемые хорошие решения, но их мало и они на простейшие номера. Так зачем же они нужны, эти решебники? Только, чтобы не получить двойку и способствовать лени. Хотя я связывался с одним из авторов ("решебристом") он объяснил так: что в 90-е был беспорядок и денег не было, и работы не было. Вот они и занялись этими делами. Они заключили контракт на авторов, которых учебники они обязаны прорешивать. Т.е. если, например, учебник, к которому есть уже решебник будут переиздавать, то они тоже должны новые задания из него прорешать и выпустить решебник. Но, если же, выйдет какой-то новый учебник (новых авторов, которые не помечены) в контракте, то к ним они решебник делать не будут, т.к. уже этим не занимаются. На случае новых контрольных работ, ведь к ним нет решений, а к старым есть. Но авторы то совершенно другие. Решебники выкину. 4)И самый странный вопрос: в будущем, когда уже сыновья или дочери наших тех, кто сейчас учатся, пойдут в школу и если они будут учиться по вашим учебникам, то они будут соответствовать сегодняшним? То есть, в планах есть их редактировать существенно иль пока останутся такими же? С уважением, Руслан.
Ответ: Руслан, добрый день!
Все книги издательства «Мнемозина» можно приобрести через интернет-магазин, адрес www.shop.mnemozina.ru, «Книга– почтой» +7 (495) 783- 82-86. Но, если Вы живете в Москве, оптимальный вариант – это приобрести книги в магазине, расположенном при издательстве, по адресу 6-я Парковая, д. 29-б. телефон: +7(495) 783-82-84, 783-82-85, e-mail: magazin@mnemozina.ru. Что касается изменения содержания учебников, то это зависит только от требований стандарта образования. Если они будут изменены, то мы будем вынуждены внести изменения и в учебники. Кроме того, жизнь не стоит на месте – меняются запросы общества, меняется ситуация в обществе, меняется язык, на котором мы говорим, совершенствуется методика обучения и т.д. Поэтому, если будет необходимость, содержание менять будем.
С уважением, Зубарева И.И.
125.Руслан Склюев(06.11.2011 19:00)
0
Здравствуйте, что вы думаете на счёт слов своего коллеги? Ведь он в чём-то прав, т.к. решебник - это всего-лишь не одушевленная книжка. Тоже самое можно винить красную ручку, за то, что она плохие оценки ставит. Главное же люди. http://www.msu.ru/news/book-conf/ Нарайкин О.С. - председатель НМС Министерства образования РФ по механике, д.т.н, профессор: "...К сожалению мало издается задачников и решебников. Для того, чтобы стать специалистами- необходимо решать задачи. Я помню и в мое время были задачники с решениями и ответами - и ничего плохого в этом не было, как сейчас часто говорят... Плохо то, что в школе на решение задач катастрофически не хватает учебных часов."
Ответ: Руслан!
Разработкой и выпуском "решебников" мы не занимаемся, так как считаем, что подобного рода издания срывают учебный процесс. Если Вам недостаточно часов в школьной программе, никто не мешает Вам заниматься решением задач САМОСТОЯТЕЛЬНО и в свободное от занятий время. Пользоваться решебником - это то же, что читать кулинарную книгу. Слюна отделяется, но сыт не будешь. Лучше самому приготовить блюдо и съесть его. Польза двойная: делом занимался и сыт оказался... Авторы.
124.Арсений Витольдович(04.11.2011 10:53)
0
Здравствуйте, вопрос по поводу новых самостоятельных работ, в форме гиа: они будут заменять "старые" самостоятельные Александровой Л.А. или будут идти как отдельное пособие? Спасибо.
Ответ: Арсений Витольдович!
Это отдельные пособия.
А.Г. Мордкович
123.Руслан Склюев(02.11.2011 16:53)
0
" В связи с многочисленными обращениями учителей математики сообщаем, что в настоящее время задачники по алгебре для 8 и 9 классов с углубленным изучением математики Л.И. Звавича и А.Р. Рязановского коренным образом переделаны. Они приведены в соответствие с учебниками А.Г. Мордковича и Н.П. Николаева. В авторский коллектив дополнительно вошли А.Г. Мордкович и Л.А. Александрова. Сейчас с рукописями работает редактор издательства "Мнемозина". А.Г.Мордкович."
Если у нас в школе 2009г., то они сильно отличаются?