В книге Программы: Математика 5-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала математического анализа 10-11 (изд-во "Мнемозина") есть все планирования на стр 49 для 3 часов, базовый уровень. На стр 58 для 4, 5, 6 часов профильный уровень. Где можно взять программу для базового уровня на 4 часа в неделю.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Поскольку ФГОС не предусматривает на базовом уровне 4 ч. в неделю, авторы не обязаны делать соответствующие планирования. Пусть думают сами учителя. А.Г. Мордкович
Добрый день, Александр Григорьевич! Можно ли на базовом уровне изучать алгебру и начала математического анализа при 4 ч в неделю, и если можно, то на основании какой программы? У нас в школе не разрешают добавлять темы и часы. Нужно показать программу на 4 ч в неделю. Где можно приобрести программу для 9-11 классов на базовом уровне для 4 ч в неделю. Заранее благодарна.
Ответ: В книге Программы: Математика 5-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала математического анализа 10-11 (изд-во "Мнемозина") есть все планирования, о которых спрашивает учитель. А.Г. Мордкович
Здравствуйте, уважаемый Александр Григорьевич! Присоединяюсь ко всем теплым словам благодарности в адрес авторов за созданный УМК, действительно легко и интересном по ним работать! Вот только меня интересует вопрос: можно ли на базовом уровне изучать алгебру и начала математического анализа при 4 ч в неделю, и если можно, то на основании какой программы?
Ответ: можно, будет комфортно, если в некоторых темах учитель сам добавит часы. А.Г. Мордкович
Здравствуйте, уважаемые авторы! Я работаю в школе учителем математики. В старших классах у нас учатся по вашим учебникам. В этом году для 5 класса я выбрала ваш УМК. У меня вопрос по книге Мардахаевой "Занятия математического кружка". Я не нашла в ней ответов и указания к заданиям. Чем это объяснить? С уважением, Елена.
Ответ: Уважаемая Елена! Это принципиальный подход в организации внеурочной деятельности. Поскольку ответы и указания к решению не стимулируют самостоятельной мысли продвинутых и мотивированных детей ( а ведь именно такие дети приходят на занятия математического кружка). Например, ответы к заданиям с несколькими вариантами ответов вообще утрачивают смысл задачи. Поэтому ответы и указания к решениям, сами решения и методические советы по работе с различными задачами содержатся в книге с методическими рекомендациями для учителя. Эта книга находится в работе в издательстве и в скором времени будет выпущена. Елена Львовна Мардахаева
Страна: Россия | Город: Москва
148.Лариса Талиповна(15.07.2013 16:31)
0
Здравствуйте, Александр Григорьевич! Приближается новый учебный год. В книжных магазинах отсутствует Ваш комплект (учебник+задачник) 10 класса, профильный уровень, 2013 г. Скажите, пожалуйста, можно ли смело покупать издания 2011 г., 2012 г. или стоит подождать ещё? Не хочется оказаться в такой же ситуации, как в прошедшем учебном году. Родителям учащихся 9 классов пришлось покупать второй учебный комплект по алгебре, т.к. купленный в мае не совпадал с новым изданием, появившимся уже после начала учебного года. Заранее спасибо!
Ответ: Уважаемая Лариса Талиповна! Можно пользоваться изданиями 2011 и 2012 годов. Но учтите, что там могут быть еще неисправленные ответы. Перечень исправлений есть на нашем сайте. Всего Вам доброго. А.Г.Мордкович.
Страна: Россия | Город: Воронеж
147.Руслан Склюев(07.02.2013 22:22)
0
Доброе время суток. я изучаю сейчас самостоятельно теорию вероятности и у меня вопрос: Нужно посчитать кол-во костяшек в домино. Мы знаем множество всех возможных чисел в домино {0,..,6} - 7 цифр, и по две на каждую костяшку. По формуле сочетания мы получаем: (7*(7-1))/2=21 всего. Но их 28. Да и явно повторения идут: 1/2 и 2/1 - одна и та же.
Возможно составить выражение так: ((7*(7+1))/2=28 - но ведь по идеи тут должен быть минус т.к. у нас меньше вариантов события осталось - мы на один уже использовали. С уважением, Руслан.
Ответ: По формуле числа сочетаний получится 21, но это костяшки с разными цифрами. Плюс 7 дублей. Итого 28.
А.Г. Мордкович
146.Оксана(29.01.2013 04:26)
0
Добрый день! Хотела бы выразить свою благодарность Александру Григорьевичу за учебник «Алгебра 7-й класс». Моя дочь учится в 7-м классе и, к сожалению, не успевает усвоить материал во время урока, приходится ей помогать дома. И хотя в школе математику я любила, но прошло уже более 20 лет, так что слету помочь трудно. Читаю сначала темы сама, затем объясняю ей. Очень порадовало как изложен материал, все последовательно изложено, определения ясные и достаточно разобрано примеров для окончательного понимания материала. Выражаю Вам родительскую благодарность, Ваши учебники действительно учат! Спасибо!
Ответ: Добрый день, Оксана! Большое Вам спасибо за добрые слова в наш адрес. Надеемся, что Вашу точку зрения разделяет большинство тех, кто пользуется нашим УМК. Желаем Вам и Вашим детям успехов в изучении математики! Коллектив авторов
145.Ирина Владимировна(16.09.2012 17:03)
0
Хотелось бы приобрести брошюру: Новые стандарты: Учимся работать Математика. 5-6 классы. Рабочие программы по учебникам И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича. Цена 155 рублей
Ответ: Ирина Владимировна! В нашем издательстве такая брошюра пока не издана. Судя по указанной цене, речь идет о материалах, изданных в другом издательстве. В ближайшие дни на нашем сайте будет расположена Рабочая программа по математике для 5-6 классов, разработанная нашим авторским коллективом. Авторы.
144.Аурика Ивановна(16.09.2012 12:54)
0
Здравствуйте Иван Григорьевич! Наша школа еже 7 лет работает по Ваше программе. Очень рады, что Вышла в свет новая книга: Е.Л. Мардахаева. Занятия математического кружка. 5 класс. Как можно её приобрести и вести кружок уже в этом году? Спасибо.
Ответ: Аурика Ивановна! Книгу Е.Л. Мардахаевой можно приобрести там же, где Вы приобретаете все другие книги нашего УМК. Кроме того, их можно заказать в Интернет-магазине, по адресу: www.shop.mnemozina.ru или по электронной почте magazin@mnemozina.ru. Тел. +7 495 783 8285
143.Наталья(02.08.2012 16:04)
0
Здравствуйте! В учебнике "Математика. 11 класс(А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова)" в предисловии для учителя Вы советуете обратиться на данный сайт для ознакомления с вариантами контрольных работ, но мне не удалось их найти. Где они находятся?
Ответ: Уважаемая Наталья! Загляните на страницу "Алгебра 10-11" нашего сайта (меню слева) и прочтите тексты и ссылки внизу страницы. Там имеются контрольные работы для 10 и для 11 классов. Их можно скачать. Удачи! Авторы
142.Екатерина Владимировна(20.06.2012 22:04)
0
Уважаемый Александр Григорьевич! Закончился учебный год, и снова стоит вопрос о покупке учебников. Наша школа работает с учебниками для углубленного изучения математики. Смущает объявление о том, что "в настоящее время задачники по алгебре для 8 и 9 классов с углубленным изучением математики Л.И. Звавича и А.Р. Рязановского коренным образом переделаны". Стоит ли покупать учебники сейчас или подождать до августа? В этом году мы работали по 6-му изд., стер. С уважением, Екатерина Владимировна, Санкт-Петербург.
Ответ: Екатерина Владимировна!
Учебники не изменились, а с задачниками стоит подождать.
А.Г. Мордкович
141.Руслан Склюев(21.05.2012 20:51)
0
Ещё, в "Математика - 11", в №6.37 б) в условии, судя по ответам, - опечатка. y=x * корень (x+2), - а не y=корень(x+2). Т.е. аргумент х пропущен.
Ответ: Большое спасибо, учтем!
140.Руслан Склюев(21.05.2012 00:19)
0
Здравствуйте, в № 38.11 (базовый, за 10-11). под а) область определения х=0 и х>0 - т.к. квадратный корень. Под б) - кубический (степень 2/3), но в ответах все-равно не рассматривается функция при х<0. Она убывает же на этом промежутке? С уважением, Руслан.
Ответ: Если степень 2/3, то функция рассматривается только на множестве положительных чисел, а если корень 3 степени из Х в квадрате, то Х может быть отрицательным.
139.Надежда Волгоград(06.04.2012 23:40)
0
Уважаемый Руслан, куда надо зайти, чтобы увидеть исправленные опечатки? Буду благодарна за подсказку. А вот что написано в решебниках - мне не интересно.
Ответ: Спасибо за адекватное отношение к решебникам, уважаемая Надежда!
Авторы
138.Руслан Склюев(06.04.2012 18:53)
0
Здравствуйте, ув. Надежда (ответ на сообщение внизу) Непонятно, какой вы имеете задачник: для базового иль углубленного уровня? Судя по тому, что вы говорите про ДКР, то это базовый. (В углубленном их нет.) №2 в ДКР №7 В-1 спокойно решается: группируем значения с общим делителем и выносим общий множитель за скобки. Подробно смотрите - http://www.alleng.ru/d/math/math45.htm В №33.42(г) это №1043 из старого задачника; когда учился в 7 классе, мы его решали, нужно преобразовывать множители к одной степени и по формуле разности кубов разложить. Да, там должно получится (4/9)^2=16/81 - http://www.alleng.ru/d/math/math45.htm - в решебнике решено правильно.
Ответ: На сайте есть файл, с исправленными опечатками.