Ответ: Вопрос некорректен. Что имел в виду вопрошавший? На анонимные вопросы, как правило, ответов не даем...
Ирина Ивановна
31.Татьяна(01.12.2008 12:59)
0
Здравствуйте! Есть ли надежда, что в ближайшее время появятся контрольные работы по алгебре для 9 класса с углубленным изучением математики? будет ли модифицирована программа для классов с углубленным изучением математики всвязи с выходом учебника для 7 класса?Если да, где ее можно будет найти? Спасибо.
Ответ: Добрый день, Татьяна!
Контрольные работы для 9 угл. будут, но не в ближайшем будущем. А программы для 8 и 9 угл. не изменятся.
А.Г.Мордкович
30.Елена Викторовна(11.11.2008 04:58)
0
Здраствуйте, Александр Григорьевич!Скажите, будут ли электронные сопровождения ваших учебников размещены на сайте "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"и когда? Спасибо.
Ответ: Нет, не будут. Но они должны появиться в продаже...
29.Елена Викторовна(28.10.2008 06:02)
0
Здравствуйте,Александр Григорьевич! Вы были у нас на курсах в Новокузнецке.Наш лицей польность перешел на ваши учебники.У вас вышли электронные сопровождения курса алгебры 7,8.9, методические рекомендации (10 профильный класс),но издательство "Мнемозина" работает только с юридическими лицами по договору. Как их можно приобрести?
Ответ: Уважаемая Елена Викторовна! Информация и реквизиты ТИД "Мнемозина", а также адреса и телефоны дилеров по продажам, размещены на Главной странице нашего сайта. Удачи и успехов в работе! А.Г.Мордкович
Ответ: Уважаемая Наталья Викторовна! На сайте в разделе "Алгебра 7-9" мы разместили информацию по УМК для 7-9 и 8-10 классов за 2008 год.
27.Матусова Марина Николаевна(16.10.2008 13:29)
0
Здравствуйте! Очень рада, что нашла Ваш сайт. Первый год работаю по вашему учебнику "Математика 10 класс". Не могу найти Методическое пособие и дидактические материалы. Подскажите, пожалуйста, где можно их приобрести.
Ответ: Добрый день, Марина Николаевна! Вся информация о распространении и продаже входящих в УМК материалов расположена на главной странице нашего сайта. Информация находится в разделе, посвященном ТИД "Мнемозина". Там же приводятся адреса, телефоны и ссылки. Авторы
26.Постникова Алла Александровна, Подколзина Ольга Евгеньевна(11.10.2008 10:55)
0
Здравствуйте. В книжке "Самостоятельные работы", 5 класс на стр. 7 есть задание: "Запишите выражение и найдите его значение: разность произведения 17 на 3 и произведения 7 на 15" Опечатка?
Ответ: Конечно же опечатка!!! Спасибо за "сигнал"! Наши извинения, дорогие коллеги!
25.Татьяна Мартемьяновна(06.10.2008 10:43)
0
Здравствуйте, Александр Григорьевич. Скажите, пожалуйста, вышел ли в свет Ваш учебник "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 класс (базовый уровень, 2008)? В каталоге издательства "Мнемозина" его нет
Ответ: Уважаемая Татьяна Мартемьяновна! Анонс о выходе в свет учебника и задачника размещен на заглавной странице нашего сайта.
24.Константин Андреевич(21.09.2008 16:08)
0
Добрый день, Александр Григорьевич!
С каждым годом уровень знаний поступающих в ВУЗ школьников снижается и эта тенденция сохраняется. Мы знаем о многих причинах, приводящих к такому положению, но учебники по математике, могут помочь в преодолении такой тенденции. Однако учебники должны, по-видимому учитывать, что мы живём в информационный век и хотим мы того или не хотим, нравится нам это или не нравится, но поурочно - классная система изживает себя. Поурочное планирование становится неэффективным. Дети приучаются к компьютеру с детства и нужны электронные учебники, отражающие объективно присущее математике трёхмерное строение: структуры-темы-трудность. В бумажном варианте, конечно, эту возможность эффективно отразить трёхмерное строение математического знания, не удастся.
Как вы смотрите на это суждение?
Константин Андреевич Лебедев д.ф.м.н., профессор кафедры ПМ факультета ПМ и КТ. Кубанский госуниверситет. г. Краснодар.
Ответ: Я на это пока никак не смотрю, мнение не выработалось. А.Г.
23.Валентина Викторовна(11.09.2008 12:45)
0
Добрый день,Александр Григорьевич! В нашей школе в этом году 10-11 класс обучается по вашему учебнику (базовый уровень). Нельзя ли на сайте разместить программы по алгебре и началам анализа (базовый уровень), соответствующие новым учебникам
Ответ: Уважаемая Валентина Викторовна! Наши учебники отвечают Стандартам образования, следовательно - соответствуют программе обучения. Поурочное же планирование существует: оно дано в учебнике 2008 года.
22.Валентина Сергеевна(10.09.2008 12:50)
0
Александр Григорьевич, здравствуйте! Хотелось бы узнать где взять материал по комбинаторике и теории вероятностей для 11 класса (базовый уровень)и когда выйдят новые учебники для 10-11 класса (базовый уровень)
Ответ: Добрый день, Валентина Сергеевна!
Новый учебник 10-11 базовый уровень уже вышел, там есть вероятностная глава. Александр Григорьевич
21.Наталья Ефимовна(22.08.2008 11:05)
0
Александр Григорьевич, здравствуйте! Хотелось бы узнать ответ на вопрос: в 7 классе в соответствии с Вашим планированием на изучение курса отводится 102 часа, а на изучение геометрии (по учебнику Погорелова А.В.) - 50 часов, т.е. всего 152 часа, что не соответствует программе, как выйти из положения? Спасибо!
Ответ: Добрый день, Наталья Ефимовна! Планирование в 7 классе дано на 102 часа из расчета 3 ч. в неделю. Это республиканская норма. Но в некоторых регионах есть 4 ч. в неделю. В новом издании сборника программ попробуем сделать вторые варианты - на 4 ч. в 7 и 8 классах.
20.Татьяна Павловна(07.05.2008 22:07)
0
Здравствуйте, Александр Григорьевач! Работаю по вашим учебникам в старшей школе, в том числе и по новым учебникам для профильной школы. Учебники замечательные, радует возможность найти на данном сайте программы для профильной и предпрофильной школы. В этом году смогла воспользоваться и контрольными работами. Буду очень рада всем новым пособиям к вашим учебникам, которые, я надеюсь, вы еще нам (учителям)предложите. Спасибо за все!
Ответ: Спасибо, Татьяна Павловна, за добрые слова!
19.Марина(06.04.2008 19:33)
0
Здравствуйте! Знаете, либо вы удаляете ругательные отзывы, либо сюда не заходят ученики. Вы то проффесор, а вот вы пробывали пройдя ОБЫЧНУЮ школьную программу учиться по вашему учебнику???? Вот и думайте! Никакой "кругозор ребенка" на расширяется! Он расширятся в год-шесть, ну ни как не в 11! Если детей приучили думать стандартно, то они уже не смогут перестроиться под ваш учебник! И если способностей нет, то никаких математических гениев не сделаешь! Зачем углубленное изучение математики?? Я к примеру уже уверена что пойду на гуманитарный, но у меня (как и у всего класса) испорчена успеваемость четверками по математике. Ничего не объясняется, задачи термоядерные, все темы перевернуты с ног на голову. И пока все педагоги и родители смущенно улыбаясь намекают что учебник "трудноват", у детей отваливаются головы от попыток понять все это. Если вы настаиваете что все задания решаемы, давайте я буду писать нерешаемые сюда, и вы попытаетесь объяснить так, что бы было понятно ребенку?
Ответ: Здравствуйте, Марина! Отвечаем Вам, как гуманитарию, по порядку: 1) Ругательных отзывов мы не удаляем (их просто нет), пришлите нам ругательный отзыв и мы его не удалим. 2) Наш сайт не предназначен для учеников, заходят они сюда или нет, мы не знаем. 3) Слово профессор пишется с двумя "с", а не с двумя "ф". Слово "пробовали" пишется через "о", а не через "ы". Кстати, а что у Вас по русскому? 4) Наш учебник рассчитан на обычную школьную программу. 5) Кругозор человека расширяется в течение всей его жизни. 6) Исследованиями психологов доказано, что научить мыслить нестандартно можно в любом возрасте, было бы желание у того, кто учится. 7) Мы не ставили себе целью сделать из всех детей математических гениев, у нас нет никакого углубленного изучения математики, наш учебник соответствует государственному стандарту образования, что подтверждается записью на его титульном листе "Рекомендовано Министерством образования и науки". 8) Из того, что Вы о себе написали, следует, что математику Вы не любите и заниматься ею в дальнейшем не собираетесь. Не удивительно, что Вы никак не можете дотянуть до оценки "5". 9) Не надо думать, что авторы никогда не работали в школе, и не знают, какие задачи для детей решаемые, а какие - нет. 10) Почему Вы решили, что все темы перевернуты с ног на голову? Для ребенка 11-ти лет это очень смелое заявление. Вы что, знаете, в каком порядке на самом деле должны изучаться темы? Интересно знать, откуда? 11) Присылайте нерешаемые задачи. Постараемся Вам их объяснить. 12) Воспитанные люди в конце письма ставят свое имя.
Ирина Ивановна.
18.Светлана(26.11.2007 17:08)
0
Здравствуйте уважаемые авторы! В этом году познакомились с УМК Математика 5 класс. Много интересных заданий, которые расширяют кругозор ребенка...Однако есть минусы. Среди главных отрицательных моментов можно назвать отсутствие достаточного количества упражнений на закрепление полученных навыков, досадные опечатки, а главное не полное изложение изучаемой темы. Т.е если ребенок проболеет 2 недели, то ряд моментов будут просто им упущены, поскольку самостоятельно (а в ряде случаев и с помощью родителей) разобраться с некоторыми заданиями просто не реально. Часть задач ребятишки решить не могут, да и не только ребятишки... Т.е получается, что математика отдана всецело в руки педагога. А если он не идеальный?
Как в таких условиях быть родителям? Какие материалы можете посоветовать?
Ответ: Здравствуйте, Светлана. Ни идеальных педагогов, ни идеальных учебников, к сожалению не существует. 1) Ни один учебник не содержит достаточного числа упражнений для отработки умений и формирования навыков. Поэтому ни один авторский коллектив не ограничивается изданием одного учебника: существуют рабочие тетради (как правило для формирования навыков устных вычислений), математические тренажеры (например, Жохова В.И.), сборники задач и упражнений, сборники заданий для организации самостоятельной работы учащихся на уроке и т.д. О содержании нашего учебно-методического комплекта Вы можете узнать здесь, на нашем сайте. Там же говорится о назначении каждого из компонентов комплекта. Если Вы хотите самостоятельно заниматься со своим ребенком математикой, можем порекомендовать наш «Сборник задач и упражнений», который должен выйти в издательстве Мнемозина в 2008 году. 2) Если ребенок проболеет, то с ним, конечно, надо позаниматься дополнительно. В учебнике есть формулировки всех правил, которые дети должны знать наизусть. Но самоучителем учебник не является, поэтому желательна помощь педагога. 3) В нашем учебнике есть трудные задачи. Решения многих из них есть на нашем сайте. Там же даны методические рекомендации учителю по работе с трудными задачами. Наконец, мы всегда готовы оказать методическую помощь посетителям сайта по любым вопросам. Но, вместе с тем, нам бы не хотелось, чтобы родители давали своим детям готовые решения трудных задач. Пользы от этого детям не будет никакой. Если у Вас что-то не получается – пишите. Но будьте аккуратны с ребенком. Привыкнув получать готовое решение, он никогда не научится думать самостоятельно.