Суббота, 21.10.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »
Показано 1-15 из 164 сообщений
164. Сергей [DiклонiUS]   (02.10.2017 18:22)
Уважаемые авторы! Работаю по вашему учебнику в 6 классе. В этом году ввели дополнительный час по математике, нашел на вашем сайте примерную программу и ктп для 6 часов в неделю, и делаю по ним свои (благо разрешили, ибо с печатной продукцией у нас в городе ситуация не очень), но что-то не стыкуется в расчасовке по содержанию и ктп: например, на геометрические фигуры в содержании отведено 12 часов (по второму варианту), а в ктп по темам этого раздела 25 уроков! Также в ктп на суммарные 210 часов приходится 7 часов резерва, т.е. на программном материале один час потерян? Не могли бы вы проверить ктп и программу на сайте, или объяснить, может я что-то не так понял?
Ответ: По-видимому, Вы скачали программу, разработанную учителем, работающим по нашему комплекту. Нашу авторскую программу можно найти в книге "Математика 5-6, методическое пособие для учителя", авторы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Приобрести книгу можно в интернет-магазине издательства Мнемозина, адрес есть в учебнике на последней странице
Страна: Россия | Город: Армавир

163. Елена Кальней [kalney2014]   (03.03.2017 19:53)
Доброго времени суток! С нетерпением ждала 1 марта, чтобы увидеть в перечне учебники Мордковича А. Г. и Зубаревой И. И. Но у вас на сайте тишина. Думаю, что не удалось побороть натиск издательств " Дрофа "+" Вентана -граф". Буквально на днях представители посетили нашу глубинку с семинаром. И это ещё раз подтверждает мою гипотезу о том, что не все сраведливо в отношениях между издательствами. К нам не нужно ехать и "навязывать" учебники. Лицом к лицу лица не увидать, а на расстоянии я по прежнему использую ЦОРы и материалы УМК Мордковича, знаете, как бальзам на душу, во всех учебниках - не то, а его подход помогает лучше понять материал детям. Александр Григорьевич! Вы обещали провести вебинар на сайте Дневник.ру в группе , где же вы. Нас там пока немного, но мы вас ждем. И не перестанем поддерживать. Удачи вам , не сдавайтесь.Кстати, в учебниках, которые нам показывали я нашла много общего с вашими, не плагиат ли? Даже содержание задач похожи.
Ответ: Уважаемые коллеги! Ситуация с Федеральным перечнем остается неопределенной. Издательство осуществляет деятельность по возвращению учебников в перечень. Как видно из публикаций в Интернете, этот вопрос волнует огромное количество педагогов и ученых. Следите за информацией на главной странице сайта. Благодарны за вашу поддержку по преодолению коррупционной составляющей в системе образования. С уважением - коллектив авторов.

162. Алла А. [AlKader]   (02.02.2017 08:04)
Здравствуйте. Получили сейчас ФП с изменениями. Учебники так и числятся исключенными sad . Что опять не так с точки зрения чинуш? >(  Наша школа временно (надеюсь) перешла на УМК Мерзляка-Полонского-Якира. Стонут абсолютно все учителя ....
Ответ: Скорее всего, кто-то сознательно или несознательно вводит Вас в заблуждение, т.к. перечень на 2017/2018 уч. год будет утверждён 1 марта. Что касается "стона", то, видимо, в Министерстве его не слышат. Стоните громче! Адреса, по которым надо "стонать", есть на нашем сайте.
Вот ссылка на последний документ, опубликованный на сайте Минобрнауки 20.12.2016, касающийся формирования перечня на 2017/2018 г.
Протокол заседания Научно-методического совета по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 ноября 2016 г. № ОВ-9/08пр. http://минобрнауки.рф/%D0%B4%....330
Здесь можно посмотреть все документы, касающиеся перечня учебников:
http://минобрнауки.рф/%D0%B4%....rds=186
Пришлите, пожалуйста, нам (i_zubareva@mail.ru) перечень, который Вы получили. Возможно, это перечень 2014-го года с изменениями 2015-го.
Страна: Россия | Город: Северск, Томская обл.

161. Наталья [nouvelle]   (31.01.2017 17:10)
Скажите пожалуйста, к какой дате планируется утверждение нового федерального перечня по учебникам? Потому что наша администрация велит подать списки на закупку учебников к 10 февраля. Успеют?
Ответ: Коллеги, подобные вопросы надо направлять в министерство. Мы, к сожалению, информацией не владеем. Адрес электронной почты есть на главной странице нашего сайта. Даём его и здесь http://минобрнауки.рф/обратная-связь/форма. В письме указывайте, что вас интересует, когда учебники математики издательства "Мнемозина" будут включены в перечень.
Авторы.

160. Анна Исаева [ANNA]   (21.06.2016 13:00)
Уважаемые авторы, давно работаем по вашему УМК в 7-11 классе в том числе в классах с профильным изучением математики. С прошлого года решились поменять УМК и в 5-6. Возникли вопросы. Особенно это касается введения основного свойства дроби и всех действий с обыкновенными дробями (в том числе с разными знаменателями) до изучения главы Делимость. Получается, что ребенок как бы чисто интуитивно находит общий знаменатель, подбирает дополнительные множители к числителю, сокращает дроби, не опираясь на твердое основание разложения на простые множители, НОК и НОД.  Действительно, на практике мы часто не ищем наименьший общий знаменатель, и не пользуемся разложением на простые множители. Хотелось бы услышать авторскую позицию, возможно порекомендуете книжки, которые помогут разобраться, почему тема, которая в классических учебниках идет до действий с обыкновенными дробями в вашем УМК оказалась почти в конце.
С уважением, Анна Анатольевна
Ответ: Анна Анатольевна, добрый день!
Отвечаю на вопрос по поводу последовательности изложения темы "Обыкновенные дроби". Обоснование такой последовательности Вы можете найти в разных источниках, например:
1) В моей диссертации «Построение методологической схемы изучения числовой линии школьного курса математики 5-6 классов на основе принципа систематичности и последовательности обучения в его трактовке с позиций психологической теории деятельности». Руководитель диссертационного исследования – д.п.н., профессор А.Г. Мордкович.
Ссылка на текст диссертации есть на авторской странице нашего сайта в разделе творческой биографии Зубаревой И.И.:
http://www.ziimag.narod.ru/Author.htm
Практическая часть диссертации отражена в главе II.
2) В архивах записей вебинаров, посвящённых изучению числовой линии курса математики 5-6 классов. Ссылки на записи расположены на странице нашего сайта «Обучение, вебинары», там же можно скачать презентации к вебинарам:
http://www.ziimag.narod.ru/Anons.htm
А сами архивы можно найти на сайте ИОЦ «Арсенал образования» по адресу http://ars-edu.ru/vebinary/arhivy-zapisej-vebinarov
Обратите внимание на вебинар от 30 марта 2016 года по теме «Методика изучения числовой линии курса математики 6 класса». На самом деле там рассматривается вся линия изучения обыкновенных дробей, начиная с 5 класса.
3) В книге И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика 5-6 классы. Методическое пособие для учителя. Книга начинается со статьи, в которой раскрывается концепция построения содержания учебников для 5 и 6 классов.

В заключение, хочу сказать, что Вы совершенно верно поняли, что в 5-м классе дети изучают алгоритмы действий с дробями, основываясь на интуиции. А в 6-м классе осуществляется обобщение накопленного опыта и его формализация – формулируются чёткие правила (в школе их часто называют алгоритмами) отыскания НОД, НОК и на конкретных примерах рассматривается применение этих правил к сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями.
Преимущества такой последовательности:
1. К середине 6-го класса ученики знакомятся со всеми арифметическими действиями, которые они должны изучить по программе курса 5-6 классов.
2. Тема «Делимость» изучается более глубоко, чем в традиционных учебниках. А то, что мы её изучаем в конце 6-го класса, делает её усвоение более доступным.
3. Пример сложения обыкновенных дробей, рассмотренный в задании 959 учебника 6-го класса, служит пропедевтике изучения алгоритма сложения алгебраических дробей. Если в 6 классе дети находят общий знаменатель только подбором, им будет очень трудно выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей, т.к. этот алгоритм окажется для них принципиально новым по сравнению с алгоритмом сложения обыкновенных дробей. Ни для кого не секрет, что преобразования, связанные с алгебраическими дробями, вызывают серьёзные затруднения у школьников, обучавшихся без учёта такой пропедевтики.
И.И. Зубарева
Страна: Россия | Город: Москва

159. Наталья [nouvelle]   (05.05.2016 23:33)
Здравствуйте! Опять обращаюсь с заботой к вам. По поводу учебника 10 и 11 классов по углубленному и базовому курсу. Где-нибудь что-нибудь написано о том, что он рассчитан на работу с классами, в которых математика должна вестись на профильном уровне? В частности, для 4 часов алгебры в неделю. Я умом то понимаю,ч то из углубленного курса создать вариант профильного - не проблема. Но что бы администрации показать. С уважением, Егорова Н.А.
Ответ: В настоящее время термин "профильный" из обращения изъят. Теперь это углублённый уровень.

А.Г. Мордкович
Страна: РФ | Город: Новосибирск

158. Ирина Васильева [irinavasileva74]   (07.02.2016 18:19)
Здравствуйте, Александр Григорьевич! Я – учитель математикив МАОУ «СОШ № 15 г. Челябинска», в этом году мной была разработана рабочая
тетрадь по математике для 5 классов по вашей рабочей программе. Она содержит
две части, например, в первой части имеются 65 занятий, включающиеся в себя
устный счет, блок повторение, теоретический блок, упражнения в классе и дома.
Кроме того, в рабочей тетради содержатся: домашние контрольные работы, тесты,
метапредметные задания, блок рефлексии и самооценки. Если Вас заинтересовала
моя рабочая тетрадь, то я буду рада Вам ее показать.  P.S. Я очень огорчена, что Ваш учебник был убран из перечня, надеюсь вближайшее время его снова вернут обратно.С уважением, ВасильеваИрина Викторовна
Ответ: Ирина Викторовна, добрый день!
По поводу издания тех или иных материалов нужно обращаться не к авторам, а в издательство. Адрес ioc@mnemozina.ru , Безвиконной Марине Ильиничне. Сразу хочу предупредить, что рабочая тетрадь, которая включает в себя практически всё, что нужно учителю для организации урока, может оказаться слишком объёмной, что, в свою очередь, повлечёт за собой её высокую цену. Практика показывает, что дорогие рабочие тетради спросом не пользуются. Сами подумайте, кто будет отдавать большие деньги за пособие, которое может быть использовано только один раз? Наши тетради потому и пользуются спросом, что отвечают требованию оптимального сочетания цены и качества.
Окончательный ответ Вам сможет дать только директор издательства. Обратитесь к ней с письмом и обязательно приложите хотя бы один полностью разработанный параграф.
С уважением, Зубарева И.И.
Страна: Россия | Город: Челябинск

157. Ирина Пьянзина [i-n-22]   (07.10.2015 16:45)
Александр Григорьевич, спасибо за ответ, а при трех часах по  учебнику для базового и углубленного уровня использовать планирование для базового уровня (из книги Зубаревой, Мордковича Программы. Математика 5-6....) и контрольные для базового уровня (Глизбург), правильно я понимаю?
Ответ: Правильно понимаете.

156. Ирина Пьянзина [i-n-22]   (04.10.2015 18:42)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, для учебника Алгебра и начала математического анализа 10 (базовый и углубленный уровни) для обучения на базовом уровне  какое планирование использовать? И если брать то, что в книге на 4ч, то какие контрольные работы брать  - для базового уровня или для углубленного? Т.к. если взять планирование на 4 часа из книги, то контрольные базового уровня (Глизбург) охватывают не все темы.
Ответ: Если есть возможность использовать 4 ч в неделю, то контрольные работы надо брать из Сборника к/р для 10 угл (Глизбург), два первых варианта из каждой работы.
А.Г. Мордкович
Страна: Россия | Город: Барнаул

+1   Спам
155. Елена Марк [elenawww]   (28.08.2015 17:34)
Здравствуйте! У меня вопрос: в учебнике математика 5 класс ФГОС есть задания около которых значок диск. Какой диск имеется ввиду? сейчас идут учебники с электронным приложением в частности Геометрия Атанасяна (приклеено в учебнике). Может там тоже был? Если нет, то какой конкретно? Спасибо. С Уважением Елена.
Ответ: Имеется в виду диск для ученика. Он есть в перечне нашего УМК на странице нашего сайта Математика 5 класс.
Страна: Россия | Город: Бородино

154. Наталья [nouvelle]   (06.09.2014 07:12)
Спасибо большое за оперативный ответ). Буду спрашивать Лидию Александровну. Хотя теперь понятно, что не стоит пока ждать. Потому что вряд ли уже есть сборник на основе обновленного задачника.  Хотя именно в нём в списке УМК есть таки строчка "Л.А.Александрова. Самостоятельные работы к учебнику А.Г.Мордковича. Н.П.Николаева". Многообещающая строчка. позитивная такая. Только  про такой именно сборник  никто не слышал.
Ответ: Были рады помочь!
Авторы.

153. Наталья [nouvelle]   (04.09.2014 00:12)
Гостевая давно пустует, но все-таки решила спросить. ну больше не у кого. Где знают лучше то?
Уважаемый Александр Григорьевич! Я работаю по Вашему УМК с 1999 года, когда УМК был гораздо меньше. Учебник, задачник, методичка с одним вариантом теста и одним вариантом контрольной работы. Остальное придумывала сама, о чем не жалею. Оно того стоило. Удовольствие от работы получила и я, и ученики. Но сейчас УМК охватывает все потребности учителя. А сайт оказывает всестороннюю методическую помощь.
Только я никак не могу понять, существует ли отдельный сборник самостоятельных работ для углубленного курса алгебры? Или нужно будет брать сборник Л.А. Александровой для базового курса и по старинке, как в 1999. добавлять, изменять и преобразовывать?
Ответ: Добрый день, Наталья (увы, отчество отсутствует)! По углубленке 7-9 есть три пособия А,Г. Мордковича: 1).Контрольные работы 7-9,
2) Преподавание алгебры, пособия для учителя 7; 3) Преподавание алгебры, пособие для учителя 8-9. Самостоятельные работы Александрова делала, где они, спросите у нее. Адрес: Александрова Лидия Александровна: laleksandrova@ya.ru . Но надо учесть, что с 2013 года коренным образом поменялись задачники для 8 и 9 классов. А с будущего учебного года поменяются все макеты.
А.Г. Мордкович

152. татьяна Гереева [татьяна]   (29.08.2013 18:05)
В книге Программы: Математика 5-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала математического анализа 10-11 (изд-во "Мнемозина") есть все планирования на стр 49 для 3 часов, базовый уровень. На стр 58 для 4, 5, 6 часов профильный уровень. Где можно взять программу для базового уровня на 4 часа в неделю.
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Поскольку ФГОС не предусматривает на базовом уровне 4 ч. в неделю, авторы не обязаны делать соответствующие планирования. Пусть думают сами учителя.
А.Г. Мордкович
Страна: Россия | Город: Знаменск

151. татьяна Гереева [татьяна]   (26.08.2013 19:39)
Добрый день, Александр Григорьевич!
Можно ли на базовом уровне изучать алгебру и начала математического анализа при 4 ч в неделю, и если можно, то на основании какой программы?
У нас в школе не разрешают добавлять темы и часы. Нужно показать программу на 4 ч в неделю. Где можно приобрести программу для 9-11 классов на базовом уровне для 4 ч в неделю. Заранее благодарна.
Ответ: В книге Программы: Математика 5-6, Алгебра 7-9, Алгебра и начала математического анализа 10-11 (изд-во "Мнемозина") есть все планирования, о которых спрашивает учитель.
А.Г. Мордкович

150. Наталья [natascha]   (21.08.2013 22:52)
Здравствуйте, уважаемый Александр Григорьевич! Присоединяюсь ко всем теплым словам благодарности в адрес авторов за созданный УМК, действительно легко и интересном по ним работать!
Вот только меня интересует вопрос: можно ли на базовом уровне изучать алгебру и начала математического анализа при 4 ч в неделю, и если можно, то на основании какой программы?
Ответ: можно, будет комфортно, если в некоторых темах учитель сам добавит часы. А.Г. Мордкович


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz